Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

22.01.2025  Лицо как бренд - о регистрации портретов как товарных знаков


Спор разгорелся вокруг дела нидерландского певца и телеведущего Йоханнеса Смита, который попытался зарегистрировать свое собственное лицо в качестве товарного знака для широкого спектра товаров и услуг. Однако, его заявка была отклонена, что вызвало возмущение INTA и подтолкнуло ассоциацию к активным действиям.

Ассоциация предложила четкий набор критериев для регистрации портретов, которые могут стать ориентиром для ведомств интеллектуальной собственности. По мнению INTA, для того чтобы лицо могло претендовать на статус товарного знака, оно должно:

Использоваться в торговле: портрет должен быть неотъемлемой частью коммерческой деятельности.

Иметь постоянный формат: изображение не должно быть произвольным, а должно иметь четко определенный вид.

Размещаться определенным образом: портрет должен использоваться в конкретном контексте и с определенным способом подачи.

Либо быть привычным для потребителей: узнаваемость на рынке является ключевым фактором.

Либо обладать особыми отличительными характеристиками: даже если лицо не широко известно, оно может быть товарным знаком, если обладает уникальными особенностями.

В качестве наглядных примеров успешных «лиц» брендов, INTA привела таких знаковых персонажей, как:

Бабушка Бетти Крокер.

Полковник Сандерс из KFC.

Дядя Бен на упаковках риса Uncle Ben’s.

Эти лица давно стали не просто изображениями, а символами брендов. Они вызывают определенные эмоции и ассоциации у потребителей, что делает их полноценными товарными знаками.

INTA надеется, что Большая апелляционная палата учтет аргументы ассоциации и пересмотрит текущую политику в отношении регистрации портретов.

 

 

 

Служба информации Copyright.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>
Вверх