После начала специальной военной операции с российского рынка ушли многие иностранные бренды. Несколько недель назад целый ряд зарубежных компаний стали регистрировать новые обозначения или продлевать ранее зарегистрированные товарные знаки для использования в нашей стране.
Сначала число иностранных брендов, вернувшихся на отечественный рынок, был небольшим. После подачи новых заявок, поступивших от Coca-Cola, с целью зарегистрировать обозначения товаров, которые впоследствии будут продаваться в нашей стране.
От депутата Государственной Думы Султана Хамзаева поступило предложение по аннулированию товарных знаков компаний, которые покинули рынок России. Он сказал, что властями будет дана оценка намерений зарубежных брендов. Если товар несет вред нашей стране, то он будет запрещен к реализации на отечественном рынке.
Депутаты считают, что запрет ушедщших иностранных брендов дает повод отечественным производителям развиваться и совершенствоваться.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
08.04.2024Госдума все-таки увеличивает порог ущерба при нарушении авторских прав
20.05.2024Объекты интеллектуальной собственности получили новый классификатор