Охрана товарного знака «Яндекс Афиша» для большинства категорий товаров и услуг прекращена. Об этом заявила Палата по патентным спорам Роспатента. Решение принималось на основании возражений компании Rambler, в состав которой входит «Компания Афиша».
«Яндекс» зарегистрировал товарный знак под названием «Яндекс Афиша» в августе 2019-го года, в то время как структурам Rambler товарный знак «Афиша» принадлежит еще с 2001-го года. Под одним и тем же названием разные компании предлагали клиентам однородные товары и услуги, что вводило потребителей в заблуждение.
В результате охрану бренда «Яндекса» отменили для многих товаров. В частности, больше не охраняется товарный знак Яндекса для электронной техники и печатной продукции, а также для многих услуг, в том числе рекламы.
Остается в силе регистрация товарного знака только для юридических услуг и услуг службы безопасности для физической защиты материальных ценностей и физических лиц.
«Яндекс» с решением Роспатента не согласен и намерен его оспаривать.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
15.01.2020 Роспатент отметил самые интересные инновации 2019 года
Пресс-служба Федеральной службы по интеллектуальной собственности сообщила, что специалисты ведомства отобрали десятку лучших изобретений прошлого года.
11.12.2019 Роспатент намерен изменить законодательство о патентовании изобретений
На последней пресс-конференции глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности Григорий Петрович Ивлиев сообщил, что ведомство подготовило законопроект о «служебных изобретениях».
05.12.2019 Роспатент настаивает на поддержке малого бизнеса
Глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности Григорий Петрович Ивлиев провел встречу с журналистами и сообщил, что малый бизнес играет большую роль в формировании национальной экономики.