Специалисты исследовательского агентства Brand Finance оценили обозначение страны происхождения товаров «China». Выяснялось, что стоимость данного бренда составила около 13 млрд долларов.
В связи с этим, за последний год национальный бренд Китая увеличился в цене на четверть. На сегодняшний день «China» уступает лишь американскому обозначению - 26 млрд долларов.
Аналитики отметили, что обозначение «China» растет в цене с каждым годом, и в этом нет ничего удивительного. Дело в том, что китайское правительство сумело доказать торговым партнерам, что Китай ценит свободную торговлю и равноправные отношения.
Так же за последнее время китайцы успешно реализуют защитные механизмы для своей интеллектуальной собственности и улучшают бизнес-среду в стране.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:
06.09.2018 КНР рассчитывает защищать авторские права при помощи «Нового Шелкового пути»
Председатель КНР Си Цзиньпин рассказал о последних политических и экономических изменениях в стране.
28.08.2018 Global Innovation Index определил место Российской Федерации в рейтинге инноваций
Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO) регулярно проводят свои исследования в области изобретений и инноваций разных стран.
23.08.2018 Китай советует российским компаниям регистрировать права
Правительство КНР заявило, что российские организации, которые ведут свою деятельность на территории Китая, рискуют столкнуться с нарушениями прав интеллектуальной собственности.
28.09.2018 Упрощение регистрации прав выводит Китай в лидеры
На Форуме по научно-техническому развитию сельского хозяйства в КНР решали ряд важных вопросов в сфере экономики страны и даже регистрации интеллектуальной собственности.