В отчете приводятся многие конкретные цифры, выходящие за рамки собственно Интернет-бизнеса, но с Интернетом связанные: траты россиян на покупки в обычных магазинах, осуществляемые после поиска в Сети за год составили $16 миллиардов, Интернет-сделки между различными компаниями имеют объем $82 миллиарда.
По структуре Интернет-экономики: около 2/3 занимает онлайн-торговля, оплата Интернет-доступа, приобретение «железа» для этого. Остаток приходится на экспорт, госзатраты в IT-сфере и инвестиции в сетевую инфраструктуру. Общее количество занятых в соответствующем бизнесе - 130 тысяч человек. Наибольшую эффективность бизнеса демонстрируют компании, которые в своей деятельности в большей степени чем их конкуренты используют возможности Интернета.
В сравнении со странами Запада, Россия идет на уровне Испании и Италии (2,7 и 1,9% соответственно), лидирует с 7,2% Великобритания. Швеция и Дания имеют 6,6 и 5,8% доли Интернет-объема в ВВП.
Отдельно в исследовании отмечается тот факт, что достигнутые показатели Интернет-экономика имеет даже при только начинающемся проникновении широкополосного доступного Интернета в регионы страны, то есть за пределы крупных городов и находящейся в зачаточном состоянии электронной коммерции. Но сейчас регионы начинают быстро догонять Москву и Санкт-Петербург (лидирующих по всем показателям), так что перспективы более чем оптимистичные.
08.04.2011 17 лет активного развития Рунета