Как известно, покупатель подсознательно воспринимает рекламную информацию и, обнаруживая на прилавке товар со знакомым обозначением «ВКонтакте» будет обращать на него внимание. Такой товар воспринимается как уже проверенный и потому с хорошим качеством.
Роспатент зарегистрировал товарный знак "ВКонтакте" и "VKontakte" за компанией-оператором исключительно по профильной деятельности, то есть в классах пищевых продуктов, что вполне законно для подобной инициативы.
Очевидно, что использование раскрученного и популярного имени принесет успех пищевой компании, которая сейчас занята поиском партнера-производителя с соответствующими мощностями.
Надо сказать, что словосочетание «ВКонтакте» довольно активно используется без регистрации уже давно. Так, на Украине имело место одноименное танцевальное шоу, а на YouTube частенько можно встретить полупрофессиональные клипы с известной графической символикой и элементами «социально-сетевой эстетики» видеоряда.
23.03.2011 Google признан самым дорогим брендом 2011 года
Известный Интернет-гигант обогнал всех в рейтинге самых дорогих брендов03.03.2011 Товарный знак - важная составляющая интеллектуальной собственности
X Всероссийская практическая конференция «Интеллектуальная собственность: товарные знаки и другие средства индивидуализации. Защита и коммерческое использование» состоялась в Москве.