Логика блоггеров-заявителей, изложенная в ходе пресс-конференции представляющих их интересы юристом Джонатаном Тасини, довольна проста. Как раз благодаря многочисленным текстовым материалам за авторством сотен известных блоггеров и профессиональных журналистов, сайт стал настолько популярным, что принес владельцам большую прибыль и вызвал интерес у компании AOL, которая его и купила.
По заявлению Джонатана Тасини: «Блогеров, пишущих на сайте, фактически превратили в современных рабов, пашущих на плантации Арианны Хаффингтон». Кстати, сам Тасини за время своего блоггерства, написал на сайт 216 текстов. Естественно - бесплатно, так как это является условием сотрудничества с сайтом.
В ответ Huffington Post выступил с заявлением, что с юридической точки зрения иск не имеет под собой оснований. Все блоггеры мира используют площадки, на которых размещают свои материалы, для достижения известности и, в дальнейшем, конвертации ее в деньги.
Однако, дело таит массу подводных камней и есть предположение, что аргументы заявителей могут быть судом восприняты.
02.03.2011 Крик об авторских правах канадских писателей
25.03.2011 Пользовательское мнение о доступе к контенту в Интернете
Сегодня Закон об авторском праве – это, пожалуй, чуть ли не главная тема дискуссий, происходящих в последнее время во всех пишущих и читающих кругах.