Стоимость подписки сравнительно невысока -14 центов США в день за 100-страничный номер или 99 центов в неделю, отмечают наблюдатели. Они ссылаются на Мердока, который рассказал на презентации, что установить такую цену на полномасштабное СМИ, содержащее в себе все, что традиционно имеется в классических газетах стало возможным потому, что отсутствуют расходы на печать в типографии, бумагу, а также экспедицию газеты. Руперт Мердок также заявил, что на запуск газеты The Daily уже потрачено $30 млн., а в неделю бюджет цифровой газеты будет ориентирован на уровне $500 тыс.
Комментаторы отмечают суперсовременную форму подачи контента, высокое качество видеоизображений и фотоснимков, которые iPad позволяет рассматривать в разрешении не менее 360 пикселей, а также использовать все возможности планшетников в плане последовательного просмотра материалов в плеере iTunes либо случайного выбора с функцией Shuffle. Особенность подачи материалов цифровой газеты и в том, что каждая ее страница завязана на обсуждение в микроблогах в интерактиве. Достаточно много места The Daily уделяет и новостям, и политике, и развлечениям.
Источник gzt.ru также цитирует Германа Клименко, основателя LiveInternet.ru, который заявил: «News Corp пытается выйти на рынок платного контента. Некоторая логика в этом есть, т.к. продукция компании Apple изначально создавалась под удобство платежей пользователями за продукцию в Аппсторе. Вряд ли нас ждет сегодня нечто новое и революционное в методах и способе доставки контента до потребителя. Основной упор будет сделан, скорее всего, на удобство подписки и оплаты».
«Электронная версия газеты ничем не будет отличаться от печатной, за исключением одного: айпадовскими статьями и фотографиями к ним можно будет делиться с друзьями в «твиттере», блогах и отсылать по почте», - пишет lifenews.ru.
ИТАР-ТАСС ссылается на британский телеканал «Скай ньюс», отметивший, что для достижения рентабельности новой цифровой газете нужно иметь минимум 800 тысяч подписчиков. Однако команда Руперта Мердока считает, что The Daily способна продаваться такому количеству пользователей, ведь согласно прогнозам специалистов, до конца 2011 года обладателями iPad станет 40 млн. человек по всему миру.
Впрочем, по мнению rbcdaily, потребитель все чаще готов платить за качественную информацию, а поэтому будущее электронного контента, а следовательно, и авторских прав на него выглядит довольно многообещающе.
Служба информации Copyright.ru
Читайте также:26.01.2011 Перспектива СМИ в мультимедийности