Видимо правообладатели до сих пор не очень доверяют сервисам YouTube. И вот, самый большой видеохостинг контента приобрел компанию RightsFlow, которая имеет обширную базу фонограмм - более 30 миллионов песен - что, по мнению руководства YouTube, поможет сервису определять объемы роялти и начать их адресные выплаты правообладателям.
Сегодня идентификация песен и музыки на сервисе уже присутствует. При загрузке пользователем видео (аудиовизуального произведения) происходит его автоматическое определение. С новым же приобретением хостинг сумеет уверенно выходить на юридических и фактических владельцев авторских и смежных прав на музыку. К таким правообладателям относятся: фонографические компании, исполнители, музыкальные издатели и собственно авторы текста и музыки.
Таким образом, имеющийся у YouTube Content ID дополняется огромной базой и новым определительным функционалом. Теперь и владельцы прав на музыку имеют надежду удаления всех не правомерно размещенных на хостинге фонограмм.
Справка: Google лидирует в мире по количеству обрабатываемых запросов (62,4%), которых в месяц поступает более 40 миллиардов; по данным финансового отчета за 2009 год, оборот компании приближается к $24 миллиардам; видеохостинг YouTube корпорация приобрела в 2006 году за $1,65 миллиардов и теперь пытается соблюдать авторские права.
Служба информации Copyright.ru
20.04.2011 YouTube открывает ликбез Copyright School