Летом 2008 года рекламный слоган Агентства Twittad «Let your ad meet tweet» был зарегистрирован как товарный знак, а позднее и слово «tweet» также было зарегистрировано на Агентство.
С весны 2009 года руководство микроблогов Twitter два раза пыталось в патентном ведомстве США (U.S. Patent and Trademark Office) зарегистрировать на себя термин «tweet», но дважды получало отказ.
Осенью юридическая служба сервиса с формулировкой, что спорное слово стало известно как Twitter-термин еще до регистрации слогана Агентства, подала исковое заявление с требованием признать за собой право на владение коротким словом, который обозначает короткое (до 140 символов) сообщение микроблога.
В конечном счете два «хозяйствующих субъекта» договорились во внесудебном порядке, тем более, что агентство Twittad активно сотрудничает с Twitter, размещая на ресурсе рекламу. Соглашение носит конфиденциальный характер, но известно, что пользоваться термином «tweet» стороны теперь будут на равных и претензий со стороны Twitter против слогана не будет, а ранее заблокированный Администрацией сервиса аккаунт рекламмного агентства будет разблокирован.
Справка: Популярный среди руководства России и еще более 200 миллионов пользователей сервис Twitter создан в 2006 году и сегодня его ежедневно посещает до 50 млн человек.
05.10.2011 Имею желание зарегистрировать название!
Возможно ли добиться регистрации названия, созвучного всемирно известному, в качестве товарного знака?
17.06.2011 Проблемы с i - брендом
Продолжаются разбирательства с зарегистрированными как товарный знак названиями, содержащими приставку « i »
28.04.2011 Микроблоги Twitter в русском языке
С 26 апреля новая версия сайта микроблогов Twitter'а на русском языке.
03.03.2011 Товарный знак - важная составляющая интеллектуальной собственности
X Всероссийская практическая конференция «Интеллектуальная собственность: товарные знаки и другие средства индивидуализации. Защита и коммерческое использование» состоялась в Москве.