Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

10.10.2011  Транстелеком загнал себя в квадратные рамки логотипа


Очередная смена имиджа и логотипа компании Транстелеком (ТТК) – вторая с 2008 года – призвана гарантировать когда-то чисто технологической компании новое позиционирование в головах клиентов и выход на 15% рубеж овладения профильным рынком к 2015 году. Соответственно, планируемая капитализация дойдет до 85 млрд рублей.
 
Планы амбициозные, красивые и «рифмуются» между собой (15% - 2015 год). Новый зарегистрированный логотип, предлагающий «взглянуть на мир под другим углом» (очевидно, с позиций ТТК), ярок, лаконичен, оригинален, агрессивен, бросок. Вряд ли, однажды увиденный, он забудется.
 
Подобного рода ребрендинг в теории является мощнейшим маркетинговым инструментом, своего рода «тяжелой артиллерией» и может резко толкнуть компанию в гору – при соответствующих усилиях по продвижению. Для того, чтобы отвоевать свою долю рынка телекоммуникационных услуг для конечного пользователя у нынешних лидеров, придется постараться.
 
Вероятно, вскоре нас ожидает интересная борьба между брендами-старожилами рынка и новым агрессором на поле креативной рекламы.
 
Кстати, новый бренд обошелся ТТК всего в 6 млн рублей и был разработан специализированным консалтинговым агентством (Ваша марка креативные решения).
 

Служба информации Копирайт

Подробнее Ведомости.ру

 

Читайте также:

 

17.05.2011 Аналитический расчет стоимости мировых брендов

Уникальность методологии расчета стоимости бренда заключается в том, что используются как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа.

 

09.04.2011 «ВКонтакте» начнут взвешивать в граммах

Известный бренд начинает использоваться для производства пищевых продуктов.

 

23.03.2011 Google признан самым дорогим брендом 2011 года

Известный Интернет-гигант обогнал всех в рейтинге самых дорогих брендов.

 

04.02.2011 Мир обсуждает способы борьбы с нарушением авторских прав

На Шестом глобальном конгрессе по борьбе с контрафактом и пиратством обсуждались способы борьбы и негативные экономические последствия нарушений авторских прав.

 


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>