Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

02.09.2011  Поддельные бренды или какие люди любят контрафакт


Если такое определение вообще уместно, то лишь «добросовестные» производители суррогата изменяют одну-две буквы в написании торговой марки, чтобы истинные ценители моды прет-а-порте могли отличить фальсификат от оригинала. Остальные бессовестно воруют и дизайн, и орнамент, и форму, и логотип, и даже название бренда.


Многим пользователям социальных сетей Рунета не раз предлагали купить так называемый «фейк» - точную имитацию изделий известных фирм по удивительно доступной цене. Поскольку на просторах постсоветского пространства, у жителей которого долгое время не было доступа к заграничным товарам, по сей день принято кичиться марочной одеждой, а средствами на её приобретение располагают лишь единицы, такая продукция пользуется бешеным спросом. Всего за несколько тысяч рублей вас с головы до пят оденут в «брендовые» вещи известных модных домов, дополнив образ «оригинальными» швейцарскими часами, копиями дорогих аксессуаров и имитацией имиджевого смартфона.


Но оденут вас или «обуют» - это уже другой вопрос! Ведь такой товар производится далеко от указанных в made-in Франции, Италии, Великобритании и США. В лучшем случае палёные вещи штампуют в подпольных цехах Турции, Украины, Польши, Болгарии и других стран восточной Европы, а в худшем - на юго-востоке Азии в сомнительных условиях с использованием не сертифицированных красителей и дешевых материалов. В итоге - 37% (и это по официальной статистике) брендовой одежды, обуви и аксессуаров, продаваемых в России, приходится на контрафакт, качество которого варьируется от действительно приличных копий (которые зачастую продаются по заоблачной цене оригинала в «элитных бутиках» провинциальных городов) до откровенных подделок.


В Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ сообщают, что «умельцы» копируют не только фирменную одежду. В 15-30% случаях россияне пользуются фальсифицированной парфюмерией, косметикой, бытовой химией и даже употребляют в пищу подделанные продукты питания! В 80 случаях из 100 мы покупаем контрафактные программы для ПК и в 15-20% случаев - изготовленные в кустарных условиях «лицензионные» диски с музыкой и аудиовизуальными произведениями.


По данным исследований Высшей школы экономики, в 2010 году объем российского рынка контрафактной продукции, львиную долю которой составляют одежда, обувь, медикаменты, парфюмерия и алкоголь, достиг $15 млрд.! Для сравнения, ежегодная сумма продаж фейка в мире составляет $600 млрд. или 5-7% от общего оборота розничной торговли.


Согласно данным исследования журнала "Forbes", в восьмерку самых подделываемых вещей в мире в прошедшем году вошли: купюра в 50 евро, олимпийская символика Сочи-2014, зажигалки Zippo, швейцарский сыр Emmentaler, Сумки Louis Vuitton, сапоги Ugg, наручные часы Rolex и парфюм Chanel №5. В России статистика имитаций немного отличается: от деятельности брендовых пиратов больше всего страдают производители спортивной одежды (Adidas, Nike и Puma), дизайнерские дома Gucci, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Burberry, Armani и Calvin Klein.


Нельзя не отметить, что сами производители и МВД России предпринимают жесткие меры по пресечению оборота фальсифицированной продукции. Так, весной 2011 года в регионах РФ состоялась операция «Контрафакт». В результате проведенных мероприятий были разоблачены и ликвидированы 73 подпольных цеха и закрыты 70 пиратских сайтов, торгующих подделками в сети.


Однако проблема распространения суррогатных товаров в России кроется не столько в активности самих фальсификаторов: жители России, особенно в возрасте 18-30 лет, добровольно предпочитают подделку с именитой лейбой качественной продукции отечественного производства. Именно для них мы приводим точный перевод с языка оригинала излюбленного слова продавцов и покупателей «точных копий мировых брендов»: fake (англ.) - мошенничество, самозванство, «липа», неправда, фуфло... Так ведь понятнее? Примерьте на себя!

 

Служба информации Копирайт.ru

 

Читайте также:

 

17.05.2011 Аналитический расчет стоимости мировых брендов

Уникальность методологии расчета стоимости бренда заключается в том, что используются как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа.

 

09.04.2011 «ВКонтакте» начнут взвешивать в граммах

Известный бренд начинает использоваться для производства пищевых продуктов.

 

23.03.2011 Google признан самым дорогим брендом 2011 года

Известный Интернет-гигант обогнал всех в рейтинге самых дорогих брендов.

 

04.02.2011 Мир обсуждает способы борьбы с нарушением авторских прав

На Шестом глобальном конгрессе по борьбе с контрафактом и пиратством обсуждались способы борьбы и негативные экономические последствия нарушений авторских прав.

 

12.01.2011 В Китае публично казнили контрафакт

Книги, диски, программы, выпущенные с нарушением авторских прав, публично уничтожали на площадях в столице и крупных городах Китая в рамках акции борьбы с контрафактом.

 

 



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>