Сейчас борьба развернулась за торговую марку Activia. Проблему сформулировал Александр Костиков, директор PepsiCo по коммуникациям: «Мы не собираемся оспаривать имеющуюся
регистрацию по тем классам, где товарный знак компанией Danone используется». А вот комментарий Марины Балабановой, директор по связям с общественностью (российское подразделение) Danone: «Естественно, что мы знаем о желании конкурентов аннулировать регистрацию в неиспользуемых классах. С приведенной аргументацией Вимм-Билль-Данн мы не согласны, готовность предоставить свои доводы у нас есть».
Подобные действия, проводимые «дочкой» PepsiCo компанией Вимм-Билль-Данн, направлены на защиту
товарного знака Био-Макс: конфликты в связи с марками «Actimel» и «Чудо» ранее уже были. Danone в мае этого года подавал иск на товарный знак «Био-Макс», полагая его графику и цветовое решение «до степени смешения» схожим с таковыми у ее «Activia». Цель иска - ликвидация торговой марки конкурента.
Комментируя ситуацию, Евгений Злотников патентный поверенный РФ объясняет, что по закону товарный знак может быть аннулирован, если он не используется в течение 3 лет после его регистрации. Лицу, подавшему возражение в Палату по патентным спорам, необходимо будет доказать свою "заинтересованность" в аннулировании знака, а правообладателю необходимо будет представить серьезные доказательства использования знака либо же сослаться на обстоятельства, препятствовавшие его использованию в указанный период.
Товарный знак может быть аннулирован в отношении всех или части товаров, в отношении которых он зарегистрирован. Механизм подачи заявления на досрочное аннулирование товарного знака часто используется в конкурентной борьбе с целью "перехвата" чужого знака или регистрации похожего своего. Зачастую перед угрозой полного аннулирования правообладатель бывает вынужден частично уступить свой товарный знак или предоставить согласие конкуренту на регистрацию похожего знака.
Служба информации Копирайт.ru
Читайте также:
Продолжаются разбирательства с зарегистрированными как товарный знак названиями, содержащими приставку « i ».
Уникальность методологии расчета стоимости бренда заключается в том, что используются как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа.
«Сандуновские бани» как правообладатель готовы отстаивать свои зарегистрированные права на бренд.
X Всероссийская практическая конференция «Интеллектуальная собственность: товарные знаки и другие средства индивидуализации. Защита и коммерческое использование» состоялась в Москве.
Беспрецедентное судебное решение: отныне изображение знаменитой круглой конфеты в кокосовой стружке могут использовать любые другие фирмы.