Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

15.07.2011  Интернет-аукционы заставили уважать лицензионную продукцию


В последние годы через Интернет-аукционы, вэб-доски объявлений и социальные сети продаются тонны так называемой «лицензионной» косметики и парфюмерии. Однако упомянутых лицензий никто и никогда не видел, а дешевые аналоги брендовых продуктов правильнее называть контрафактными или попросту поддельными. Стоит ли говорить, что копирование ароматов, фирменных упаковок и логотипов без ведома их правообладателей является грубым нарушением авторских прав от которого, кстати, покупатели тоже страдают!
 
Естественно, такая ситуация совершенно не устраивает производителей оригинальной косметики, которые терпят в данном случае многомиллионные убытки. Однако бороться с каждым продавцом поддельной продукции в сети для огромных корпораций было бы нецелесообразно, другое дело - с площадками, которые допускают на своих виртуальных территориях подобные нарушения.
 
Именно так и поступила компания L'Oréal, которая ещё в 2007-2009 гг. инициировала судебное разбирательство против Интернет-аукциона eBay сразу в нескольких странах ЕС. Однако большинство попыток производителя косметики защитить своё исключительное право на торговую марку не увенчались успехом.
 
Решения судов стран ЕС по искам L'Oréal против eBay
 
 Решения судов стран ЕС.jpg
 
После ряда судебных поражений компания обратилась в высшую инстанцию - Суд Европейского Союза, куда в мае 2009 года был направлен соответствующий запрос от судьи Высшего суда Лондона, рассматривающего жалобу L'Oréal, Lancome Parfums Et Beaute&Cie, Laboratoire Garnier&Cie и L'Oréal (UK) на национальном уровне.
 
Наконец, в 2011 году L'Oréal повезло. Суд ЕС признал, что торговые площадки и аукционы в сети ДОЛЖНЫ нести ответственность за действия их пользователей, в том числе за торговлю поддельной продукцией. Постановление суда касается не только eBay, но и других платформ, разрешающих продажу брендовых товаров, а степень их ответственности в каждом отдельном случае впредь будут назначать национальные суды. В частности, торговые площадки должны будут упростить процедуру получения личной информации о нарушителях авторских прав.
 
Стоит отметить, что L'Oréal - отнюдь не единственная компания, обвиняющая аукцион в несоблюдении прав на интеллектуальную собственность и торговые марки. В 2009 году суд Германии отклонил жалобу производителя часов Rolex против eBay, а суд США снял с платформы ответственность за продажу контрафактных украшений под торговой маркой Tiffany. А французская Фемида обязала eBay возместить причиненный убыток сразу двум истцам: корпорации LVMN, владеющей брендами Louis Vuitton, Dior, Hennesy, Kenzo и Givenchy (на сумму $83 млн.) и модному дому Hermès (на сумму €30 тыс.). Решение Суда ЕС означает, что в ближайшем будущем правообладатели завалят национальные суды исками против Интернет-аукционов и подобных ресурсов.
 
Адвокат лондонской юридической фирмы Ashurst Доминик Батчелор отметил, что «руководство eBay будет очень обеспокоено таким решением суда - ведь их фактически принудят активно бороться с нарушителями авторских прав. Финансовые издержки при этом будут весьма существенными и, вероятнее всего, любые дополнительные расходы лягут на плечи пользователей аукциона». А Кирстен Гилберт из компании Marks&Clerk, специализирующийся на вопросах интеллектуальной собственности добавил: «Владельцы раскрученных торговых марок, в том числе L'Oréal, будут в восторге от такого решения. Ведь они больше не одиноки в стремлении защитить свои бренды в сети. Отныне и содействующие вэб-торговле компании понесут ответственность за товары, посредниками при продаже которых они являются».

Служба информации Copyright.ru
 
Читайте также: 

 

17.06.2011 Проблемы с i - брендом

Продолжаются разбирательства с зарегистрированными как товарный знак названиями, содержащими приставку « i ».

 

17.05.2011 Аналитический расчет стоимости мировых брендов

Уникальность методологии расчета стоимости бренда заключается в том, что используются как качественные потребительские показатели, так и финансовые индикаторы. Процесс оценки включает в себя три этапа.

 

17.03.2011 Мировая революция ответственности за нарушения прав интеллектуальной собственности

Международный документ, который неизбежно отразится на каждом пользователе Интернета серьезно затрагивает многие права.

 

04.02.2011 Мир обсуждает способы борьбы с нарушением авторских прав

На Шестом глобальном конгрессе по борьбе с контрафактом и пиратством обсуждались способы борьбы и негативные экономические последствия нарушений авторских прав.
 
 


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>