Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

21.06.2011  Электронные СМИ могут перейти на платную подписку


По заявлению главы медиакомпании SUP Аннелис Ван ден Бельт (SUP принадлежит популярный блог-хостинг LiveJournal, сайт «Газета.Ru» и ряд других популярных ресурсов), цифровые и онлайн-СМИ планируют всё активнее использовать модель продаж по подписке.

Заявления дают понять, что данная модель наиболее приемлема для электронных СМИ в контексте развития информационного общества и цифровых технологий. Изменения сопутствующих направлений также не заставят себя долго ждать. «Что касается монетизации, на мой взгляд, будет повсеместнее распространена цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а реклама приобретет более сложные формы, станет интерактивнее», - полагает Ван ден Бельт.

Вообще, новые форматы подачи и предоставления информации (и, прежде всего, видео) - одна из ключевых тенденций сегодняшнего дня, и новые медиа в Интернете всецело нацелены на получение обратной связи от своих потребителей, готовых использовать эти новые форматы и возможности цифрового пространства. Потребители в свою очередь хотят иметь доступ к информации в любой точке и в любое время, что также является характерной чертой современного информационного общества. «Планшеты продаются все чаще, все больше людей выходят в интернет с мобильных устройств», - комментирует ситуацию ван ден Бельт.

Также важным источником информации в Интернете сегодня стали социальные сети и другие представители так называемой социальной категории интернет-ресурсов. По мнению Главы медиакомпании SUP, «нельзя умалять роль социальных медиа во многих политических и общественных преобразованиях - зачастую в блогах пользователи высказывают точку зрения, отличную от той, что преподносится в традиционных СМИ». Как считает Аннелис Ван ден Бельт, многими из них действительно можно гордиться: они современны, актуальны и при этом оригинальны.

Однако возвращаясь к идее перевести электронные СМИ на платные рельсы, стоит заметить, что некоторые уважаемые участники информационного рынка так и не смогли справить с этой ролью. Так, газета The New York Times имеет неудачный и весьма показательный опыт внедрения подписной модели доступа к своим материалам, когда после перехода на платную электронную версию издания количество уникальных пользователей сайта снизилось почти на 15%.

Возможно, впереди нас ждут более позитивные примеры, пока же показательных примеров для распространения платной модели доступа немного.

 

Служба информации Копирайт.ru

Читайте также: 

16.03.2011 СМИ меняют облик в Интернет

Традиционные печатные средства массовой информации впервые уступили под натиском он-лайн СМИ.

06.02.2011 Электронная газета для iPad как эксперимент продажи цифрового контента

Первая полностью цифровая газета The Daily для планшетников iPad как пример нового подхода к продаже через подписку.

26.01.2011 Перспектива СМИ в мультимедийности

О печатных СМИ и развитии информационного общества интервью с Исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати Юлией Георгиевной Казаковой.


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>