Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

06.02.2011  Электронная газета для iPad как эксперимент продажи цифрового контента


Презентация электронной газеты The Daily, принадлежащей корпорации News Corp, которой владеет крупнейший медиамагнат Руперт Мердок прошла 2 февраля в Гугенхаймском музее Нью-Йорка и вызвала многочисленные отклики прессы по всему миру. «Вопреки скепсису многих, The Daily смогла оправдать самые смелые ожидания», - пишет, к примеру, gzt.ru, отмечая, что первая по-настоящему цифровая газета создана в тесном сотрудничестве с Apple, и подписаться на это издание можно только из интерфейса iPad.

Стоимость подписки сравнительно невысока -14 центов США в день за 100-страничный номер или 99 центов в неделю, отмечают наблюдатели. Они ссылаются на Мердока, который рассказал на презентации, что установить такую цену на полномасштабное СМИ, содержащее в себе все, что традиционно имеется в классических газетах стало возможным потому, что отсутствуют расходы на печать в типографии, бумагу, а также экспедицию газеты. Руперт Мердок также заявил, что на запуск газеты The Daily уже потрачено $30 млн., а в неделю бюджет цифровой газеты будет ориентирован на уровне $500 тыс.

Комментаторы отмечают суперсовременную форму подачи контента, высокое качество видеоизображений и фотоснимков, которые iPad позволяет рассматривать в разрешении не менее 360 пикселей, а также использовать все возможности планшетников в плане последовательного просмотра материалов в плеере iTunes либо случайного выбора с функцией Shuffle. Особенность подачи материалов цифровой газеты и в том, что каждая ее страница завязана на обсуждение в микроблогах в интерактиве. Достаточно много места The Daily уделяет и новостям, и политике, и развлечениям.

Источник gzt.ru также цитирует Германа Клименко, основателя LiveInternet.ru, который заявил: «News Corp пытается выйти на рынок платного контента. Некоторая логика в этом есть, т.к. продукция компании Apple изначально создавалась под удобство платежей пользователями за продукцию в Аппсторе. Вряд ли нас ждет сегодня нечто новое и революционное в методах и способе доставки контента до потребителя. Основной упор будет сделан, скорее всего, на удобство подписки и оплаты».

«Электронная версия газеты ничем не будет отличаться от печатной, за исключением одного: айпадовскими статьями и фотографиями к ним можно будет делиться с друзьями в «твиттере», блогах и отсылать по почте», - пишет lifenews.ru.

ИТАР-ТАСС ссылается на британский телеканал «Скай ньюс», отметивший, что для достижения рентабельности новой цифровой газете нужно иметь минимум 800 тысяч подписчиков. Однако команда Руперта Мердока считает, что The Daily способна продаваться такому количеству пользователей, ведь согласно прогнозам специалистов, до конца 2011 года обладателями iPad станет 40 млн. человек по всему миру.

Впрочем, по мнению rbcdaily, потребитель все чаще готов платить за качественную информацию, а поэтому будущее электронного контента, а следовательно, и авторских прав на него выглядит довольно многообещающе.
 

Служба информации Copyright.ru

 Читайте также:

26.01.2011 Перспектива СМИ в мультимедийности

О печатных СМИ и развитии информационного общества интервью с Исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати Юлией Георгиевной Казаковой.


 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>