Источники в Сети, комментируя появление обновленной версии видеохостинга компании Mail.Ru, отмечают, что бороться с пиратством только путем запретов - дело бессмысленное, необходимо создавать пользователям возможность легально получать то, что они привыкли качать, нарушая законодательство об авторских правах.
Возможность слушать качественные музыкальные треки на сервисе «Яндекса» и вот теперь смотреть профессиональное видео на Mail.Ru можно оценить как грамотный ход в деле противодействия распространения интеллектуального контрафакта в Интернете.
Многие источники процитировали комментарий Анны Артамоновой, вице-президента по коммуникационным продуктам Mail.Ru. «Аудитория видео в Интернете уже составляет десятки миллионов человек, и с увеличением проникновения широкополосного доступа будет только расти. Развитие видеохостингов является несомненным трендом ближайших лет и чрезвычайно востребовано интернет-аудиторией», - заявила она.
На видеохостинге уже выложены мультфильмы, популярные кинокартины, телешоу и сериалы, большой блок спортивных и познавательных программ, а также множество музыкальных клипов.
Как отмечают эксперты, основной заработок на этом проекте будет идти от видеорекламы. Ее поставлять на новый видеоресурс будет «Digital Access». Гендиректор этой компании Анна Знаменская уже сделала заявление о том, что в 2010 году рынок видеорекламы «составит порядка 15 млн. долларов, и ближайшие 5 лет его объем будет увеличиваться примерно на 50% ежегодно».
Служба информации Copyright.ru
Ранее по теме:
02.11.2010 Чтобы победить пиратство надо уметь договариваться
Как следует противодействовать распространению нелегального контента, не лишая при этом пользователей Интернета доступа к информации.
01.11.2010 Как отделить хорошее видео от того, которое нарушает авторские права
Реестр из 3000 наименований видео-продукции составила Ассоциация кино- и телепродюсеров, снабдив его ясными ссылками на правообладателей с письменного разрешения которых можно как-либо использовать данные фильмы в Интернете.