Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

21.04.2008  Американцы не хотят платить за музыку


Исследование, проведенное американской NPD Group research, ничем не может порадовать крупные звукозаписывающие компании. Большую часть музыкальных файлов американцы либо скачивают из пиринговых сетей, либо берут у своих знакомых и друзей.

По сравнению с 2006 годом, в 2007 довольно значительно (9%) упали продажи материальных носителей: CD и DVD дисков. Слегка возросли продажи музыки через Интернет - с 7% до 9%. Таким образом, несмотря на показательные судебные процессы, активную пропаганду лицензионной продукции и угрозы пиратам, скачивание нелегального контента, пользование торрентами и P2P-сетями не только не уменьшается, а, наоборот, активно растет.  По результатам исследования, раздача файлов с помощью пиринговых сетей за прошедший год  выросла на 5%.

Расс Крапник, менеджер музыкальной службы NPD, утверждает, что «число людей, которые пользовались  пиринговыми сетями в 2007, примерно такое же, как и в 2006. Значительно увеличилось лишь число файлов, которые скачивают пользователи».

К сожалению, похожего исследования на территории России до сих пор проведено не было. Можно с уверенностью утверждать, что в России на сегодняшний день подавляющее количество всей музыкальной продукции «добывается» пользователями с помощью Интернета. Во-первых, это бесплатно. Во-вторых, быстро и удобно. В-третьих, во многих регионах страны достать определенные диски - настоящая проблема. И, хотя основной движущей силой пиратства и сейчас остается нежелание платить, проблема этим не исчерпывается. Для того, чтобы пользователи захотели покупать лицензионную продукцию, необходимо нечто большее, чем угрозы, - необходимы изменения в самой системе продукция-поставщик-пользователь.

Зайцева Екатерина,

обозреватель  портала copyright.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>