Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

25.02.2008  Новые авторские правила - рекламные и PR-агентства


Новая, четвертая часть ГК РФ, вступившая в действие с 1 января 2008 года, затрагивает деятельность всех организаций, которые в своей работе сталкиваются с авторскими и смежными правами. Любая компания, ксерокопирующая или распечатывающая на принтере без согласия автора материалы, совершает противозаконное действие. Это касается не только библиотек, копировальных предприятий, образовательных курсов, но и рекламных агентств.

Как уже замечено выше, если агентство не получило заранее согласия автора или издателя на использование произведения, оно не имеет права ксерокопировать, тиражировать или распечатывать его на принтере. В процессе создания буклетов, рекламных щитов, рекламы в СМИ часто используются цитаты из художественных произведений или изображения из фильмов, фотографии произведений искусства. Теперь рекламное или PR-агентство должно удостовериться, что материал, с которым они планируют работать, доступен для использования. Например, если произведение, будь то текст или отрывок из фильма, перешло в разряд общественного достояния, с ним можно свободно работать. Если нет, создателям рекламы необходим официально оформленный письменный договор с автором или издательством, то есть тем лицом, которому принадлежат права на произведение.

Помимо запрещения на ксерокопирование и распечатку, рекламное агентство не имеет права сканировать произведение или его отрывки. Нельзя также выпускать брошюры, листовки, буклеты, если их содержимое защищено авторским правом. И, наконец, наложен запрет на выпуск любой рекламной продукции в том случае, если при ее создании использовались чужие авторские материалы. Например, если для создания соответствующего рекламного образа дизайнер агентства захочет разместить на продукте рисунок, он должен либо получить разрешение автора, либо удостовериться в том, что рисунок является общественным достоянием.

За незаконное использование произведений или их частей виновные лица несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. В отношении них могут быть применены меры уголовного воздействия (до 6 лет лишения свободы в соответствии со статьей 146 УК РФ), взыскание компенсации за нарушение авторских прав в размере до 5 миллионов рублей за каждое допущенное нарушение (статья 1301 ГК РФ), ликвидация юридического лица за неоднократные нарушения авторских прав (статья 1253 ГК РФ) или конфискация оборудования и любых устройств и материалов, используемых для нарушений авторских прав (пункт 5 статьи 1252 ГК РФ).

Зайцева Екатерина,

обозреватель copyright.ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>