Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

15.04.2007  Прецедент в США: скачивание музыкальных файлов будет приравниваться к "публичному исполнению"?



В США три организации имеют право на лицензирование "публичного исполнения".Это ASCAP, BMI и SESAC - американские коллективные управляющие авторскими правами. Обычно под "публичным исполнением" авторских произведений понимается выступление в клубах и концертных залах, радио, телевидении и музыка, транслирующаяся в Сети через интернет-радио и телевидение. До этого момента скачивание музыки в интернете не определялось как "публичное исполнение".

Но в конце февраля ASCAP отправила документы в федеральный суд Нью-Йорка с требованием признать, что скачивание музыки может рассматриваться как публичное исполнение, за которое, согласно американскому закону, автор песни и ее издатели должны получать авторский гонорар. AOL, Real Networks и Yahoo почти немедленно отозвались на это заявление, утверждая, что скачивание музыки никак нельзя подвести под определение "публичного исполнения" и что ASCAP не имеет права требовать авторских отчислений, полагающихся при публичном исполнении, за обыкновенное скачивание файлов.

Данное дело должно заинтересовать и отечественных издателей и авторов - известно, что проблемы, вызвавшие разговоры в Европе и США, рано или поздно возникают и на нашем рынке. Особенно это касается области авторского права в интернете.

Многим памятен скандал, разгоревшися между Российским Авторским Обществом (РАО) и РОМС, и последовавшее за этим исключение РОМС из CISAC в 2004 году. По утверждению РАО и CISAC, РОМС незаконно выдавал лицензии на использование через сеть Интернет музыкальной продукции. Теперь входящий в CISAC американский коллективный управляющий ASCAP стремится управлять загрузкой музыкальных файлов в Интернете.

Музыкальные Интернет-сервисы уже платят фонограммным компаниям и исполнителям песен отчисления за трансляцию и возможность скачивания их продукции. Цена, установленная законом за скачивание одной песни, равна 9.1 цента. Дополнительные "публичные" авторские отчисления за скачивание, утверждают поставщики музыки в Интернете, - повторная плата за то, что уже и так оплачено.

ASCAP объявила, что прибыли, полученные компанией в 2006 году за авторские права, держатся на отметке в $785 миллионов. Но, как неоднакратно сообщали западные аналитические центры, в скором времени звузоказаписывающие компании в частности и вся музыкальная индустрия в целом понесут значительные убытки из-за снижения продаж музыки на материальных носителях. Это произойдет из-за неуклонного роста популярности Интернет-сервисов, предлагающих за малые деньги легко и быстро закачать звуковые файлы. Может статься, ASCAP учла, что в будущем ее доходы уменьшатся - если их не будут пополнять "вливания" из Интернета.

Позиция ASCAP такова: в законе четко прописано, что передача музыки публике, такая, как радио- и телевещание, квалифицируется как "публичное исполнение", даже если люди слушают радио и смотрят телевизор в уединении - дома или в машине.

Большой разницы нет, играет ли музыка на радио или в телевидении, которое включает человек, или на компьютере, когда он нажимает на соответвующий файл. Но сервисы, предоставляющие доступ к цифровой музыке, указывают на тот факт, что для того, чтобы квалифицировать передачу музыки как "публичное исполнение", сначала должно быть само это "исполнение". Американский закон об авторском праве определяет термин "исполнение" так: "исполнять" значит декламировать, играть, танцевать или интерпретировать - непосредственно либо используя какие-нибудь устройства..."

Никто не спорит, что что когда песню транслируют по радио и "играют" посредством "устройств", то это - исполнение. Но когда ты скачиваешь песню, то не можешь слышать музыку до тех пор, пока закачка не завершена и пока не решишь, хочешь ли ты проиграть трек или нет. Если это будет сочтено как "исполнение", тогда распространение CD-дисков в магазинах, которые люди покупают, а затем проигрывают в своих стерео-системах или на компьютерах, также может быть приравнено к "исполнению". Но даже ASCAP не осмеливается требовать отчисления с "публичного исполнения" за продажу СD!

С другой стороны, при определнных условиях можно услышать песню в момент скачивания, и тогда понятны обоснования ASCAP, утверждающей, что это - публичное исполнение. Но ASCAP требует отчисления с публичного исполнения даже если ты не можешь слышать музыку, пока скачиваешь сам музыкальный файл!

Мэри-Бет Питерс, работающая в отделе Регистрации авторских прав, заявила, комментируя действия ASCAP: "Как мы видим, лицензионные компании (общества по коллективному управлению авторскими правами) в наш цифровой век редко упускают возможность добавить к своим доходам лишнюю строчку, даже если базис для их претензий, мягко говоря, неубедителен".

Главное различие между обычным радио- и телевещанием и скачиванием с Интернета в том, что издатели и авторы песен уже получают "9.1 цент"-отчисления от центров, предоставляющих контент для скачивания, хотя к ним не идет ни цента за пересылку музыки на радио или телевидение. То, что ASCAP требует дополнительных авторских отчислений за скачивание, кажется обыкновенным желанием сорвать "двойную цену".




По материалам Стива Гордона, The Register





 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>