Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

25.05.2012  Мультяшный бренд защищает своих персонажей и свои права


Правообладателем мультфильма «Маша и медведь», ставшего сверхпопулярным среди русскоязычной аудитории, является московское ООО «Маша и медведь», ведущее по всей стране самую активную борьбу по защите своих прав. Как правило, все иски в защиту бренда от неправомерного использования образов мультфильма, заканчиваются в пользу правообладателя.

В данный момент компания «Маша и медведь» подала несколько исковых заявлений против бизнесменов, извлекающих коммерческую выгоду за счет эксплуатации чужих зарегистрированных брендов. Арбитражным судом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области принято 10 исков против конкретных ответчиков, обвиняемых в «незаконном использовании изображений мультипликационных героев и бренда при изготовлении одежды и игрушек».

Компания, как правило, оценивает свой ущерб в 50 тысяч рублей. Сумма безусловно занижена, ведь любой товар с изображением полюбившихся героев продается в разы успешнее. Но целью компании «Маша и медведь» не является попытка коммерциализировать свои иски, это – борьба с пиратством, не более.

Как показывает практика, серьезные и даже среднего уровня производители потребительских товаров получают гораздо более высокий и законный долговременный доход, легально приобретая права на использование защищенных брендов. И чем защита выше, тем лицензирование дороже. То есть, Компания хорошо защищает свой бренд, тем самым повышает стоимость отдачи от лицензирования – никакой «благотворительности» к нарушителям, а только голый расчет.

Чем больше побед, тем ценнее бренд!

 

Подробнее dp ru



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>