Немецкий автоконцерн BMW обогнал Toyota по общей капитализации, заняв в общем рейтинге BrandZ-2011 (постоянно обновляющийся рейтинг самых дорогих брендов мира) 23 ступеньку. В топ-100 входят еще 6 автогигантов, в том числе впервые «засветившиеся» в этом рейтинге немецкий Volkswagen и южнокорейский Hyundai.
Статистика предоставлена Millward Brown Optimor, подразделение американской компании Millward Brown (входит в маркетинговую группу WPP), специализирующейся на исследовании и анализе рынков.
Информация о самых дорогих футбольных брендах озвучена агентством Brand Finance: «Зенит» единственный из всей Восточной Европы впервые вошел в топ-50, заняв 42 строчку ($56 млн). В первой тройке представлены «Манчестер Юнайтед» ($853 млн), «Бавария» ($786 млн), «Реал» ($600 млн).
В IT-секторе по итогам прошлого года продолжает лидировать Apple ($183 млрд), оставаясь и самым дорогим в общем рейтинге, в котором в первой десятке прочно держится семь высокотехнологичных компаний, в том числе IBM и Microsoft.
Замечателен успех социальной сети Facebook с IPO на прошлой неделе, но по итогам прошлого года детище Марка Цукерберга занимает 19-место с оценкой $33,2 миллиарда.
Подробнее Ведомости