Шоколадная компания Ferrero, Италия, защитила свою торговую марку «Kinder». Эксклюзивность обозначения подтверждена решением Европейского суда, что проводился в Люксембурге. В соответствии с вердиктом, для предупреждения введениея потребителей в заблуждение, никто в Европе не имеет права зарегистрировать товарный знак, имеющий сходство с Kinder.
Началась история в 2009 году, когда немецкий предприниматель Харальд Вольфарт захотел зарегистрировать собственную торговую марку «Мечта детей» (Kindertraum) для группы канцелярских и подобных бумажных товаров. Рассмотрением заявки занималось Ведомство по гармонизации на внутреннем рынке по промышленным образцам и товарным знакам. Итальянская кондитерская компания Ferrero подключилась к процессу и приложила усилия, чтобы немцу было отказано в регистрации по причине сходства с ее собственной торговой маркой.
Ведомство по гармонизации на внутреннем рынке по промышленным образцам и товарным знакам поддержало итальянцев, а Комиссия по обжалованию решений, куда обратился господин Вольфард с апелляцией, подтвердила запрет. Последней возможностью для оспаривания решения был Европейский суд, который и поставил окончательную точку в этом споре.
Служба информации Copyright