В Роспатент поступила заявка от предпринимателя Игоря Рогова на регистрацию нового товарного знака для презервативов «В контакте». Интересно, что сама сеть, ее организаторы и владельцы отношения к заявке не имеют.
Несколько измененное название – с пробелом между первыми буквами - не помешает пользователям прочно ассоциировать контрацептивы именно с популярной социальной сетью, на что и рассчитано. Но стоит заметить, что официальная регистрация сети «ВКонтакте» тоже имеет пробел!
Чем закончится рассмотрение поданной заявки неизвестно, но пикантность ситуации в контексте применения товара и его названия достаточно высока.
Вероятно, очередное «покушение» на раскрученный бренд закончится либо отказом в регистрации, к чему формальных поводов нет, либо полюбовным соглашением с руководством социальной сети. Вариант бесконфликтной эксплуатации «своего» наименования посторонним бизнесом со стороны владельцев соцсети представляется маловероятным.
Подробнее Маркер