Главный поисковик мира продолжает выжимать все возможное из мобильных устройств: Google запатентовал новый вид рекламы. В скором времени считываемые телефоном фоновые звуки будут расшифровываться специальной программой, с «выводами» которой будет соотноситься присылаемая на гаджет реклама. Если совсем просто, то при фоновом шуме моря на телефон придет реклама крема от загара или новой коллекции купальников.
Технология еще не реализована, но уже запатентована. Кроме «закадрового» шума, на фоне которого идет разговор, программа будет учитывать через встроенные в гаджет датчики (либо контактирующие с коммуникатором, смартфоном, планшетом датчики-передатчики) температуру и состав (!!!) воздуха, его влажность, условия освещенности, географию местонахождения, местное время суток. Комплексная обработка этих данных, дополненная данными о том, в этой ли местности живет человек, или приехал издали, позволит рекламодателям присылать рекламу, «заточенную» под конкретного пользователя.
Исполнительный директор Privacy International, господин Гас Хосейн, выражает всеобщую озабоченность все большим внедрением технологий наблюдения за конкретным человеком. Эти опасения вполне обоснованы, но куда более страшат долговременные последствия по манипулированию сознанием и поведением людей. В конце концов, пользователь перестанет мыслить самостоятельно, полностью полагаясь на подсказки «Большого брата».
Подробнее Вести ру