Составлен социологический портрет «среднего» российского пользователя социальных сетей на основании данных исследования. В своем пристрастии к посещению социальных сетей в опросе, проведенном ВЦИОМ, признались 96% молодых людей в возрасте 18-24 лет.
Около 94% из них живут в Москве или Санкт-Петербурге и 87% относят себя к группе людей с хорошими доходами, сообщает источник Вести.Ru.
Тройка самых популярных социальных сетей Рунета выглядит так: «Одноклассники» (73%), «ВКонтакте» (62%) и «Мой мир» (31%) всех интернет-пользователей России, число которых на конец 2011 года оценивалось примерно в 70 миллионов человек.
За год, уточняет ВЦИОМ, количество россиян, пользующихся Интернетом, возросло примерно на 22 миллиона человек.
Подробнее Вести. ру