Мясоперерабатывающее предприятие из Челябинска «Калинка» обратилась осенью прошлого года в Палату по патентным спорам с просьбой снять защиту со спорного бренда "Калинка", неиспользуемого парфюмерным концерном «Калина» на протяжении нескольких последних лет.
В ходе рассмотрения жалобы выяснилось, что парфюмеры зарегистрировали товарный знак на указанное словесное обозначение в 2002 году по многим категориям Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в том числе и по классам 29 и 30 (мясные и рыбные продукты, птица и продукты из нее, соусы, чай, кофе, какао, сахар) и действительно его не используют. Никакого отзыва на претензию концерн не дал и его представитель на слушание дела не явился.
По решению Палаты по патентным спорам правовая охрана товарного знака "Калинка" в категории продовольственных товаров досрочно прекращена.
Крупнейший в России производитель парфюмерно-косметической продукции концерн «Калина», знаменитый своими брендами «Черный Жемчуг», «Лесной Бальзам», «Чистая Линия» и так далее, по некоторым данным выкупается гигантом Unilever, производителем товаров повседневного спроса.
Подробнее Право. ру