Компания Cadbury сумела доказать, что используемый с 1914 года в упаковке своих изделий оттенок фиолетового цвета, классифицируемый по палитре цветов "Пантон" как "2865c", «жизненно необходим» для поддержания конкурентоспособности бренда.
Британский департамент интеллектуальной собственности после трехлетнего рассмотрения заявки признал право Cadbury и закрепил своим решением за ней этот фирменный цвет, распространив права только на шоколадные батончики и напитки на основе шоколада.
Противником такого решения активно выступал концерн Nestle, являющийся основным конкурентом Cadbury на рынке.
Это достаточно редкое прецедентное решение, ведь, например, компании Loubotin до сих пор не удается закрепить за собой эксклюзивные права на использование ярко-алого цвета для подошв модельной женской обуви.