Российское подразделение компании Нестле полагает, что слово «магия» в контексте воспринимается схоже с брендом «Maggi» и требует прекратить рекламную компанию, усматривая в ней признаки недобросовестной конкуренции. Иск с изложенной претензией был подан в Арбитражный суд Москвы в июне, а в четверг, 21 сентября, состоялось предварительное заседание по делу.
Ответчик - Юнилевер Русь - считает претензии совершенно необоснованными. Екатерина Одинцова, пресс-секретарь Юнилевер в РФ, Беларуси и Украине, говорит о том, что рекламный ролик не ущемляет ничьих интересов и не затрагивает прав третьих лиц, а весь рекламный продукт компании проходит строгую и всестороннюю экспертизу на всех этапах создания.
Конкретно по иску высказано следующее соображение: «Можно попытаться доказать схожесть до степени смешения слов «магия» и «магги», но ни один российский закон не запрещает использовать общеупотребимого термина в рекламных целях, к тому же не защищенного в качестве чужой интеллектуальной собственности».
Подробнее Право.ру