Реклама становится практически адресной, кликабельность повышается самое малое на 20%, о чем свидетельствует недельная практика использования Матрикснета в Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Известно, что 4/5 всех объявлений в РСЯ - реклама тематическая, «заточенная» под интересы пользователя в соответствии с его поисками и просмотрами. Матрикснет позволяет производить анализ клиентских предпочтений по большему числу параметров, почему подбор объявлений становится более удачным с точки зрения отражения интересов пользователя.
Дмитрий Попов, руководитель РСЯ, отмечая эффективность системы, сказал, что работа в этом направлении будет продолжаться, система открыта и позволяет добавлять в нее новые критерии отбора. То есть, интересы пользователя будут учитываться еще полнее, а эффективность рекламы возрастет. В выигрыше получаются все - и рекламодатели, и владельцы рекламных площадок, и сами пользователи.
Подробнее www.seonews.ru