Международный олимпийский комитет не возражает против ведения олимпийскими участниками микроблогов в Twitter. Определенные условия МОК выдвинул: записи могут быть исключительно в формате дневника (репортажный стиль изложения запрещен), никаких адресных и безадресных оскорблений и непристойностей, никакой рекламы (записи не должны иметь какой-либо коммерческой подоплеки) и полная аполитичность.
Более того, блоггерам не запрещается выкладывать фото без возможности его продаж и тиражирования и видео, сделанное за пределами мест проведения соревнований, то есть частного характера.
Таким образом МОК стремится защитить от нарушений свои авторские права на телетрансляции с олимпийских арен, которые он продает международным и национальным операторам.
Справка: на предыдущих Олимпийских играх в Пекине блоггерам было запрещено выкладываться в Твиттере видео со спортивных арен. Однако, видеохостингу YouTube права на трансляцию дали – три часа записанного видео ежедневно могли смотреть в интернете жители 77 стран за исключением США, России и Великобритании. Таковы были условия соглашения между МОК и Google.
Подробнее BFM.ru