Один из крупнейших новостных ресурсов CNN распространил информацию о сделке, состоявшейся между компанией Twitter и сторонней компанией-разработчиком кросс-платформенного приложения TweetDeck. Назначение его - обеспечение корректного взаимодействия с социальными сетями.
«Информированные источники» сообщили редакции даже сумму сделки - 40 миллионов долларов плюс доля в сервисе микроблогов. Известно, что ранее TweetDeck планировала приобрести компания UberMedia, разработчик веб-сервисов и разнообразных приложений для «социалок».
Если информация верна, то с использованием TweetDeck Твиттер расширит функциональные возможности сервиса (возможно станет коннектиться с клиентами сетей Facebook, Google Buzz, MySpace, Foursquare, LinkedIn), чем привлечет дополнительную армию клиентов-пользователей. На сегодня в Twitter'е зарегистрировано свыше 200 миллионов абонентов.
Официальной информации от сторон пока нет, представители Твиттер комментарии давать отказались, в микроблоге сообщив, что «компания слухи не комментирует».