Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]> ]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

19.01.2011  Эта музыка не была вечной…


Финская корпорация Nokia официально объявила, что перестает оказывать услуги Ovi Music Unlimited по предоставлению возможности бесплатно скачивать из специализированного интернет-магазина Ovi.
 
Напоминаем, что музыкальный сервис задумывался как прямой конкурент эппловскому iTunes Store и бесплатно в неограниченных масштабах позволял скачивать музыку в течение года после покупки определенных моделей «своего» телефона. Всего эта инновация со знаком «минус» коснулась 27 стран, включая и Российскую Федерацию. Клиенты, имеющие право на эту услугу в данный момент, ограничений на себе не испытают. Совершенно не коснется это и клиентуры из Китая, Турции, Бразилии, Индии и ЮАР, для которых ничего не изменится.

Когда этот небанальный маркетинговый ход с музыкальной «халявой» в 2008 году внедрялся, он был горячо поддержан гигантами звукозаписи Universal Music Group, Warner Music Group и Sony BMG Music Entertainment .

Аналитики предполагают, что такой шаг стал вынужденной мерой ввиду слабости сервисного маркетинга и серьезных недостатков в технической реализации сервиса. Между тем стало известно, что еще в декабре 2009 года Теро Куиттен, аналитик KM Partners, полагал затею провальной и бесперспективной, объясняя свое мнение тем, что конкурировать с iTunes на равных Ovi Music Unlimited мог бы, появись он на рынке в 2005-2007 годах.
Многое разъясняет тот факт, что "музыкальный сыр", оказывается, вовсе не был бесплатным, так как затраты на функционирование «музыкальной базы» входили в стоимость телефона!
И хотя во внутреннем мире почитателей Nokia сервис продолжит свое существование, подобный шаг - да еще без развернутого официального объяснения - равнозначен признанию поражения и серьезно бьет по имиджу производителя

 



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>