Контакты Карта сайта Копирайт

Портал создан при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации

тел: +7 495 921 2231

СсылкиОбучениеБиблиотека документовСеминарыТесты Консультация

Регистрация прав

 Гражданский кодекс РФ

ГК РФ Часть 1  

Часть 2 ГК РФ ст 454 - 1109

Часть 3 ГК РФ ст 1110-1224

 

Гражданский Кодекс РФ ч.4

 

 69 Общие вопросы ст 1225-1254

 70 Авторское право ст 1255-1302

 71 Смежные права ст 1303-1344

 72 Патентное право ст 1345-1407 

 75 Секрет производства ноу-хау

 76 Товарные знаки ст 1473-1541

 77 Единая технология 1542-1551  

 

 

Антипиратский закон

 

Уголовный кодекс РФ

Извлечение: статьи 146, 147, 180

 

Кодекс об административных правонарушениях - КоАП (Извлечение)

 

Международные конвенции

Бернская  Всемирная  ДАП  ДИФ

 Промышленная собственность


X

Логин

Пароль


Запомнить меня
Copyright РЕКЛАМА ]]>]]>
Регистрация / Вход в Личный кабинет Защита авторских прав сайта Партнеры Copyright.ru
Копирайт реклама

Электронная заявка на регистрацию и депонирование произведенияЗаполните заявку на регистрацию объекта авторского права онлайн

Защита сайта - защита правCopyright защита авторских прав Защита авторских прав в Интернете - получить Копирайт на сайт

Действие законодательстваКомментарий Copyright.ru ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ в 4 части ГК РФПатент в новой упаковке закона
СПРАВОЧНИК

ПерсонажЦитированиеИдея и защита идейПлагиатСоавторКонтрафактКомпиляция, сборник

ЗАЩИТА ИДЕЙ

Предложите свои интересные идеи и они будут реализованы в новых произведениях и изобретениях

БИБЛИОТЕКА ЗАКОНОВ

Интеллектуальная собственность Закон об авторском правеМеждународное право Судебная практика защиты
Аналитика и статьи

Копирайт ТЕСТЫ

Все тесты - on-line в Интернете

Тест - Защита авторских прав

Регистрация авторских прав -  защита прав автора!

Свидетельство авторских прав

Регистрация изобретения

 

Патентный поверенный

Мнения об авторском праве

Защита интеллектуальной собственности в Интернете: новые векторы развития

«Антипиратский» закон: новые возможности
Конференции и семинары
Семинары, конференции, круглые столы, обучение и важные события по интеллектуальной собственности
Реестры прав

Реестр прав - база данных авторов и правообладателей

 

Базы патентов и изобретений

Консультация юриста

Специалисты практики консультируют по вопросам в сфере авторского, патентного и информационного права

Регистрация имени и псевдонима

 

Заявка на регистрацию имени авторов: Заявление ISNI-ФЛ-форма

Заявка на регистрацию наменования правообладателя юр. лица: Заявление ISNI-ЮЛ-форма

 

Подписка на рассылку

]]>
]]>
Copyright реклама ]]>]]>

21.12.2006  “Вымпелком” получил доступ к музыкальному контенту Universal Music


Один из крупнейших сотовых операторов России «Вымпелком» и лейбл Universal Music подписали договор о сотрудничестве в сфере музыкального контента для мобильников.

Universal Music уже предоставил доступ к своему музыкальному каталогу абонентам «Билайна». В совместном пресс-релизе «Билайна» и Universal Music Group International подчеркивается, что абоненты оператора могут теперь располагать разными видами музыкального контента, который был реализован при использовании материала, принадлежащего Universal Music Group International (полифонических рингтонов, спичтонов, рингбэктонов, реалтонов).

Как говорит Дмитрий Коннов, генеральный директор Universal Music Russia, для лейбла это первое соглашение с российским сотовым оператором.

«Вымпелком» же заключил первый договор со звукозаписывающей компанией в августе 2006 года. Это было соглашение с Warner Music. Таким образом,  Universal Music стала второй. Оператор теперь имеет возможность продавать наиболее популярные мелодии, минуя посредников. Цены Universal Music и Warner Music сопоставимы: эксклюзивный реалтон от Universal Music стоит $2,5, обычный реалтон – $2, а одна полифоническая композиция – $0,95. И «Вымпелком», и Universal Music получают в результате свою выгоду.

Обычно посредники или контент-провайдеры берут себе до 40% от стоимости рингтона, при этом на долю правообладателя приходится 30-35%, сотовому оператору достается 30%. А в случае прямых продаж это 30% и 70% соответственно.



 

Актуальные темы Интересные документы ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
]]>]]>